10 крутых идей по продвижению мобильного приложения интернет-магазина

17 ноября 2017

Если на сайты покупатели попадают из поисковых систем, то приложению необходима дополнительная реклама. Рост популярности приложения прямо пропорционален росту прибыли владельца магазина. В данной статье мы предлагаем вам 10 реально работающих вариантов, как быстро сделать новое приложение популярным и максимально посещаемым без лишних капиталовложений (можете получить дополнительную консультацию у вебмастера).

1. Ссылка на скачивание приложения всем посетителям магазина с мобильных устройств.

Для это необходимо вверху всех страниц сайта добавить специальный код, который автоматически определяет мобильный браузер, используемый посетителем. Данный код предлагает ссылку на приложение всем пользователям. Вероятность новых установок в тот же день очень высока.

2. Реклама со ссылкой на приложение в письмах с заказом.

Достаточно всего лишь добавить в скелет письма, подтверждающего оформление заказа, несколько завлекающих фраз про преимущества установки мобильного приложения и интересное предложение получит каждый клиент.

К примеру: «Экономьте еще больше в нашем мобильном приложении: для Iphone идля Android!»

3. Рекламные листовки для покупателей при покупке.

На подготовку материала уйдет не более трех дней и это того стоит: на небольшой рекламке можно напечатать QR-код для мобильных устройств, а также, прямую ссылку на скачивание приложения в App Store и Google Play.

4. Скидка для покупателей при заказе из мобильного приложения.

Практически каждый магазин может без ущерба для себя предложить клиенту 2-3% скидку на весь ассортимент. Опытным путем установлено, что этого достаточно для мотивации установления приложения в телефон. Магазины-лидеры продаж знают в этом толк и предлагают своим клиентам до 10% скидки на все покупки через приложения. Обратите внимание, что очень часто в карточках товаров возле цены размещается компактный блок с текстом приблизительно следующего содержания: «При заказе из мобильного приложения скидка 2%!» и ссылка на приложение. Например, 5fish.ru

Внести фиксированную скидку на весь ассортимент легко на панели управления, ничего не меняя за несколько минут можно сделать каталог для постоянных клиентов более привлекательным.

5. Рекламная статья в интернет-магазине

Используйте все возможности мобильной версии по максимуму – дополнительная страница с описанием преимуществ приложения для клиентов принесет свои плоды. Яркие примеры успеха идеи можно посмотреть у Ozon, Lamoda, Widberries.

6. Большой и яркий баннер на интернет-площадке сайта.

Оригинальный большой баннер на всех страницах интернет-магазина буквально за несколько часов работы популяризирует ваше приложение. И не забудьте про две кнопки со ссылками на скачивание.

7. СМС-рассылка зарегистрированным клиентам.

Главная задача такого сообщения – это качество контента, в идеале текст смс-ки должен содержать не только предложение со скидкой, но и ссылку перехода на скачивание приложения.

8. Реклама приложения на упаковке ваших товаров.

Небольшие наклейки с QR-кодами и со ссылками на мобильное приложение можно клеить на товары вашего магазина. Если выпускается сувенирная продукция в виде магнитиков, календариков и прочих, пакеты с фирменным логотипом – отличая идея размещать QR-код на них.

9. Сообщать клиентам о возможностях приложения при приеме заказа.

Несколько дополнительных фраз операторов о существовании удобного функционального приложения со скидками, разработанное для мобильных устройств, которое есть на официальном сайте, обязательно заинтересует продвинутых пользователей.

10. Положительные отзывы на Google Play

"Заставить" клиентов оставлять хорошие отзывы о приложении на Google Play и Appstore очень просто: предложите покупателям привлекательные бонусы и скидки на покупки - результат не заставит себя ждать!