Мобильное приложение и мобильная версия сайта – в чем разница?

17 ноября 2017

У любого современного магазина есть мобильная версия сайта. Актуальность и необходимость ее обуславливается пользовательским спросом: порядка 30% людей чаще всего для электронного шопинга используют смартфоны и планшеты, совершенно закономерно, что от удобства использования площадки магазина зависит посещаемость и вероятность покупки, также, возрастает.

Мобильное приложение магазина в отличие от его мобильной версии необходимо не для привлечения новых посетителей, а для того, чтобы превратить их в постоянных клиентов, которые воспользовавшись услугами вашего магазина, скачивают приложение на свое мобильное устройство и регулярно его используют, о чем сообщит статистика посещений. Секрет успеха приложения в удобном функционале и каталоге, регулярном обновлении ассортимента и интересные скидки, акции.

Грамотно организованная рекламная кампания приложения – это гарант популярности и частой посещаемости мобильной программы. Чтобы понять, как работает система представим, что 1% клиентов магазина будет каждый день устанавливать на свой Андроид или Айфон приложение. По истечению 4-х месяцев количество скачиваний программы превысит посещаемость сайта. Продуктивность приложения превысит продуктивность сайта и, как следствие, увеличатся продажи.

Всегда с собой

Главный плюс приложения магазина в том, что клиенту нет необходимости каждый раз искать мобильную версию в интернете, когда удобная программа «запоминает» историю посещений, заказов и «хотелки». К тому же, когда потребитель полностью доволен ценовой политикой, выбором и обслуживанием, желание «бродить» по вашим конкурентам автоматически пропадает.

Простая работа без дополнительных вложений

Подключение магазина к приложению не меняет его рабочие процессы, менеджеры продолжают работать в прежнем режиме, обновляя ассортимент. Нет необходимости в дополнительных загромождающих опциях. Приложение самодостаточно и не требует обновления, регистрации дополнительных аккаунтов, вспомогательных панелей управления – программа работает сама без изменений в коде магазина, привлечения новых специалистов и затрат времени.

Быстрые удобные обновления

Ассортимент каталога и цены обновляются, и загружаются в мобильное устройство автоматически. Работа с каталогом не требует соединения с сервером – приложение быстро работает благодаря тому, что цены и описания уже сохранены в памяти смартфонов и планшетов.

В режиме оффлайн

То, что современный потребитель ценит больше всего в мобильных приложениях – это возможность использовать потенциал программы без подсоединения к интернет-сети: без дискомфорта листать каталог и просматривать ассортимент товаров.